Лечение пульпита

Пульпит представляет собой воспалительное заболевание мягких тканей зуба, а именно, сосудисто-нервного пучка.  Наиболее значимой причиной возникновения пульпита является кариес.

Лечение пульпита Пульпит - воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, вследствие проникновение бактерий в полость зуба, в результате чего разрушается пульпа и возникают очень сильные спонтанные боли, отдающие в разные отделы лица. Основная причина возникновения пульпита это кариес.

Также пульпит может стать следствием некачественного лечения или протезирования зуба, может возникнуть после травмы зуба, а также под воздействием агрессивных химических веществ. В нашей клинике вы можете пройти полный комплекс лечения пульпита на самом высоком уровне.

Виды и симптомы пульпита:

• Острый пульпит подразделяется на: Очаговый пульпит - воспаление происходит в одной точке нерва и зуб болит сильно только в своей области расположения. Диффузный пульпит - воспаление распространяется по всему нерву находящемуся внутри зуба. В результате происходит некроз пульпы и через 3-4 дня пульпа погибает полностью.
  • Хронический пульпит - воспаление нерва переходит в длительную по времени форму заболевания.

В первую очередь пульпит – это постоянное появление самопроизвольных болезненных ощущений, особенно часто проявляющихся в ночной период. Зуб может ныть временами и реагировать незначительно на внешние температурные раздражители. Интенсивность боли увеличивается при контакте с холодным, горячим или сладким. При пульпите болезненные ощущения вполне могут передаваться в шею, висок, ухо и даже в противоположную сторону челюсти. Для хронических проявлений характерны нерезкие боли, возникающие произвольно, а также боль после приема холодной или горячей пищи.

Острый пульпит сопровождается болью в области зуба. Боль достаточно интенсивна, возникает вследствие накопления гноя в закрытой капсуле пульпы и сдавления нерва. Если лечение пульпита на этой стадии не проведено, то заболевание переходит в хроническую форму, при которой обнаруживается рост соединительной ткани, распад пульпы. В случае, когда лечение пульпита не производится, у пациента может развиться периодонтит, за которым может последовать удаление зуба.

Иногда болит зуб и после пломбирования каналов – в этом случае лучше сразу сообщить лечащему стоматологу об этой проблеме, так как существуют физиотерапевтические процедуры, снимающие неприятные ощущения.

Лечение пульпита в Уфе

Лечение пульпита включает снятие болевого синдрома и полноценное устранение вызывающих его причин – врачом осуществляется механическая и медикаментозная обработка корневых каналов зуба. В случае воспаления пульпы необходимо обязательно удалить ее из зуба и тщательно запломбировать все каналы. Это требует от врача-стоматолога высокой квалификации. Необходимо запломбировать канал корня зуба до верхушки корня, чтобы микробы из полости зуба не попали в костную ткань. Врачи клиник «Дентал-офис» располагают всеми современными средствами и методами для профилактики и лечения таких неприятных заболеваний как пульпит и периодонтит.

Специалисты клиник «Дентал-офис» производят лечение пульпита, которое заключается в применении лечебных прокладок под пломбы, повязок с антибактериальными средствами. При выявлении гнойных форм необходимо удаление пульпы (нерва) с последующей качественной пломбировкой каналов. Чтобы адекватно запломбировать корневой канал необходимо провести механическую обработку корневого канала зуба при помощи эндомотора, затем провести медикаментозную обработку антисептиками и заполнение (обтурацию) гуттаперчей. Для контроля качества лечения каналов используется современная рентгенологическая аппаратура. Заканчивается лечение пульпита реставрацией коронковой части зуба. В своей работе мы используем только проверенные, сертифицированные и надежные стоматологические материалы, что позволяет гарантировать пациентам не только высокое качество лечения, но и абсолютную безопасность.