Лечение кариеса

В настоящее время кариес зубов является наиболее распространенным заболеванием зубов.

Лечение кариеса Кариес зубов — это инфекционный патологический процесс, проявляющийся после прорезывания зубов, при котором происходят деминерализация и размягчение твердых тканей зуба с последующим образованием дефекта в виде полости.

Кариес зубов при несвоевременном или неправильном лечении может стать причиной развития воспалительных заболеваний пульпы и периодонта, потери зубов, развития гнойно-воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области. Кариес зубов — это потенциальные очаги интоксикации и инфицирования организма. Также кариес часто является причиной развития заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Кариесу подвержены зубы как взрослых так и детей. Основные причины образования кариеса:

• плохая гигиена полости рта;

• увлечение сладкими продуктами и пищей с повышенным содержанием углеводов;

• ослабленный иммунитет, заболевания пищеварительной системы.

Сколько стоит лечение кариеса?

Стоимость лечения кариеса зависит от профессионализма врачей, а также используемых в работе материалов и оборудования. В клиниках «Дентал-офис» лечение кариеса производится при помощи современных материалов и методик, что позволяет максимально сохранить жизнеспособность пульпы и анатомическую форму зуба.

Выявление кариеса зубов на начальных стадиях позволяет провести лечение зубов без высверливания, с минимальным уроном для здоровья пациента. Стоматологи профессионалы в клиниках «Дентал-офис» производят лечение кариеса качественно и недорого. Мы дорожим своей репутацией и строим долгосрочные отношения с нашими пациентами.

Виды кариеса по глубине поражения

Во-первых, напоминаем, что необходимо совершать профилактические визиты к стоматологу с целью осмотра полости рта каждые пол года. Врач проведет профессиональную чистку зубов и определит опасность образования кариеса, когда пациент еще не подозревает об угрозе.

Поверхностный кариес сопровождается разрушением в пределах зубной эмали, протекает бессимптомно, но возможно появление небольшой чувствительности на горячее и холодное. Лечение заключается в том, чтобы восстановить анатомическую форму, цвет и жевательную функцию зуба. Проводится механическая и медикаментозная обработка кариозной полости и накладывается пломба из нанокомпозита.

Средний кариес характерен разрушением зуба в зубной эмали и дентине, а также появлением боли на сладкое, холодное и при попадании пищи. Болевые ощущения проходят сразу после устранения раздражителя. Средний кариес не повреждает нерв зуба, хотя по ощущениям кажется, что нерв поврежден. Лечение среднего кариеса производится следующим образом: под местной анестезией производится удаление пораженных тканей (эмали и дентина), накладывается изолирующая прокладка из стеклоиономерного цемента и пломба из нанокомпозита.

Глубокий кариес характерен поражением глубоких слоев дентина. Появляются боли на все виды раздражителей. Болевые ощущения проходят сразу после устранения раздражителя. При лечении глубокого кариеса под местной анестезией удаляются пораженные ткани эмали и дентина, затем на дно кариозной полости накладывается лечебная кальцийсодержащая прокладка, далее изолирующая прокладка из стеклоиономерного цемента и пломба из нанокомпозита.

При появлении первых же симптомов кариеса: повышенной чувствительности зубов к температуре пищи, появлении на поверхности зуба участков неестественно белого или темного окрашивания, необходимо сразу обращаться к стоматологу. Чем раньше начато лечение кариеса, тем выше вероятность полной сохранности естественного зуба, а также минимальных затрат времени и средств.

Для максимального сохранения зубов мы рекомендуем минимум дважды в год проходить профилактические осмотры в наших клиниках. Это позволит вовремя обнаружить и с минимальными усилиями устранить кариес и сохранить вашу великолепную улыбку.