Ксеноновая анестезия.

ксенон в клинике дентал-офис, ксеноновая анестезия Во время хирургических вмешательств в стоматологии нужна сильная и долгая анестезия. Применять ее приходится достаточно часто, а многие анестетики в той или иной степени токсичны для организма. То есть для лечения зубов без боли пациент должен каждый раз получать вредное воздействие на организм. С другой стороны местные анестетики не всегда позволяют добиться нужного обезболивающего эффекта и не снимают у пациента страх и стресс. Выход из этой ситуации есть в клиниках "Дентал-офис". Это — применение современного ксенонового наркоза.

Зубная боль считается эталоном самой сильной боли, из-за которой в далеком прошлом и в настоящем пациенты боятся идти к стоматологам и запускают болезнь. Или с неподдельным ужасом усаживаются в стоматологическое кресло в состоянии эмоционального стресса! Возникает опасность инфаркта, инсульта, коллапса…

Ингаляция ксеноновой смесью через 3-4 минуты обеспечит полную стабилизацию «вегетативной нервной системы» и предупредит эти осложнения.

Преимущества ксенона в анестезии

• Не раздражает дыхательные пути, без запаха, без цвета, без вкуса. Ксенон это инертный газ, он полностью безопасен и быстро выводится из крови через легкие;
  • Не горит, не взрывается, не реагирует с натронной известью;
  • Ксеноновая анестезия — современная разновидность анестезии, поэтому она проводится только на качественном современном оборудовании;
  • Легко управляем, быстрое введение в наркоз и быстрое пробуждение;
  • Химически стабилен, инертен, индифферентен в организме;
  • Снимается стресс, тревога, страх, достигается глубокое расслабление пациента;
  • Вызывает полную амнезию, анальгезию, миоплегию и вазоплегию;
  • Кардиологически стабилен, улучшает органный кровоток;
  • Обладает иммуномодулирующим действием;
  • Не подвергается метаболизму, выделяется полностью через легкие;
  • Совместим с другими анестетиками;
  • Не имеет посленаркозной депрессии, тошноты и рвоты, субъективные ощущения приятные;
  • Не обладает общей и специфической токсичностью, не обладает мутагенностью; эмбриотоксичностью, тератогенностью, не нарушает репродуктивную функцию не вызывает аллергизации, не обладает канцерогенностью – ( приоритет в этих исследованиях принадлежит России! );
  • Экологически чист и безопасен

ксеноновая анестезия в уфеОбезболивание ксеноном это российское изобретение. Это - медицинский Hi-Tech, ксенон только начинает распространение миру. Ключевая особенность ксенонового обезболивания это то, что не происходит никакого отключения сознания, пациент все осознает и помогает врачу, выполняет его указания. А после лечения разрешено сразу управлять автомобилем.

Также необходимо упомянуть об удивительной полезности ксенона. Сегодня ксеноновые ингаляции используются в целом ряде медицинских направлений, поскольку воздействие ксенона на человеческий организм оказалось и правда сенсационным.

Ксенон мощно активизирует мозговое кровообращение: это способствует нормализации сна, заметному повышению работоспособности, снятию синдрома хронической усталости. Ксенон действует как антидепрессант и освобождают от чувств подавленности и тревожности, обладает иммуностимулирующими свойствами. Кроме этого усиливается скорость заживления ран, в том числе и в стоматологии.

Приходите в «Дентал-офис»! Лечение зубов еще никогда не было таким приятным и полезным.