Лечение пульпита

лечение зубовНачальная реакция нерва (пульпы) происходит при распространении кариеса на дентин. Через трубочки в дентине воспаление переходит на нерв внутри зуба и образуется пульпит. Пульпит - проникновение бактерий во внутреннюю структуру зуба в результате чего происходит разрушение пульпы зуба и возникают очень сильные спонтанные боли отдающие в разные отделы лица. Пульпит представляет собой воспалительное заболевание мягких тканей зуба, а именно, сосудисто-нервного пучка.  Наиболее значимой причиной возникновения пульпита является кариес. Кроме того, пульпит может стать следствием некачественно проведенных лечебных манипуляций с зубом, например, пломбирования, подготовки зуба к протезированию, лечения пародонтита. Пульпит может возникнуть после травмы зуба, а также под воздействием агрессивных химических веществ. В нашей клинике Вы можете пройти полный комплекс лечения пульпита на самом высоком профессиональном уровне.

Виды пульпита:

1. Острый пульпит подразделяется на: Очаговый пульпит - воспаление происходит в одной точке нерва и зуб болит сильно только в своей области расположения. Диффузный пульпит - воспаление распространяется по всему нерву находящемуся внутри зуба. В результате происходит некроз пульпы и через 3-4 дня пульпа погибает полностью.

2. Хронический пульпит - воспаление нерва переходит в длительную по времени форму заболевания.

лечение зубовЗуб может ныть временами и реагировать незначительно на внешние температурные раздражители. Диагноз в этом случае ставится при помощи ЭОД (электроодонтодиагностика) и рентгена. В случае воспаления нерва обязательно необходимо удалить его из зуба и запломбировать все каналы, что требует от врача-стоматолога высокой квалификации. Необходимо запломбировать канал корня зуба до верхней части корня для того чтобы микробы из полости зуба не попали в костную ткань и связки окружающие корни зубов. Врачи клиник «Дентал-офис» располагают средствами и методами для профилактики и лечения таких неприятных заболеваний как пульпит и периодонтит.

Лечение пульпита подбирается с учетом причины его возникновения, общего состояния организма пациента, наличия сопутствующих заболеваний. Острый пульпит сопровождается болью в области зуба. Боль достаточно интенсивна, возникает вследствие накопления гноя в закрытой капсуле пульпы и сдавления нерва. Боль распространяется на лице по ходу тройничного нерва, усиливается в ночное время, при попадании на поверхность зуба холодной или горячей пищи, распространяется волнообразно. Если лечение пульпита на этой стадии не проведено, то заболевание переходит в хроническую форму, при которой обнаруживается рост соединительной ткани, распад пульпы. В случае, когда лечение пульпита не производится, у пациента может развиться периодонтит, за которым чаще всего следует удаление зуба.

Специалисты клиник «Дентал-офис» производят лечение пульпита, которое заключается в применении лечебных прокладок под пломбы, повязок с антибактериальными средствами. При выявлении гнойных форм необходимо удаление пульпы (нерва) с последующей качественной пломбировкой каналов. Для контроля качества лечения каналов используется современная рентгенологическая аппаратура. Заканчивается лечение пульпита реставрацией коронковой части зуба. В своей работе мы используем только проверенные, сертифицированные и надежные стоматологические материалы, что позволяет гарантировать пациентам не только высокое качество лечения, но и абсолютную безопасность.